Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 13:52, контрольная работа

Краткое описание

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» - Филипп Котлер.

Содержание

1. Структура маркетинга? Приведите характеристику товаров агросервисного преприятия как элемента структуры маркетинга……4стр.
2. Понятие концентрации ремонтного производства и ее основные направления………………………………………………………………8стр.
3. Задача. Расчет себестоимости ремонта………………… …………….11стр.
4. Список используемой литературы………………………..................... 24стр.

Вложенные файлы: 1 файл

готовая по тех. сервису 2.doc

— 1.14 Мб (Скачать файл)

 

  1. Структура маркетинга? Приведите характеристику товаров агросервисного преприятия как элемента структуры маркетинга.

 «Маркетинг  — это искусство и наука  правильно выбирать целевой рынок,  привлекать, сохранять и наращивать  количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» - Филипп Котлер.

Агропромышленный комплекс (АПК) - совокупность отраслей экономики страны, включающая сельское хозяйство и отрасли промышленности, тесно связанные с сельскохозяйственным производством, осуществляющие перевозку, хранение, переработку сельскохозяйственной продукции, поставку ее потребителям, обеспечивающие сельское хозяйство техникой, химикатами и удобрениями, обслуживающие сельскохозяйственное производство.

Наиболее распространенная модель агропромышленного комплекса  обычно включает три основные сферы.

Первая сфера включает отрасли промышленности, производящие средства производства для сельского хозяйства и отраслей промышленности, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье: тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, производство оборудования для животноводства, пищевой и легкой промышленности, выпуск минеральных удобрений, комбикормовая и микробиологическая промышленность, сельское производственное строительство.

Вторая сфера — собственно сельское хозяйство (земледелие и животноводство).

Третья сфера — система отраслей по промышленной переработке и сбыту сельскохозяйственного сырья и продовольствия: пищевая, легкая промышленность, система заготовок, транспортировка, хранение и реализация продукции АПК.

Рассмотрим  структуру маркетинга на примере технического сервиса.

  1. Продукт (сельхозтехника) – в данном случае будут рассматриваться такие атрибуты продукта как: функциональность (универсальная или узкоспециализированная сельско-хозяйственная техника), торговая марка, доставка, досборка, обкатка, регулировка, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, таможенное оформление, практические семинары для покупателей.

Эта информация должна быть предоставлена поставщиком  сельхозтехники, один из известных поставщиков ОАО «Росагроснаб».

  1. Цена – т.к. сельхозтехника стоит немалых денег, то вынуть из оборота такое количество денег может позволить себе не каждое предприятие, поэтому изыскиваются способы получения техники в свое пользование: аренда, лизинг, а также возможности кредитования.

ОАО «Росагроснаб» решил эту проблему с помощью лизинга, предоставляя возможность поставить организации любую технику или оборудование производимое белорусскими заводами-изготовителями.

В отличие от кредита, лизинг позволяет использовать следующие налоговые льготы:

- уменьшить размер налога на прибыль за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость в полном объеме;

- применять  ускоренную амортизацию и экономить  на налоге на имущество.

- лизингополучатель  - не платит транспортный налог.  Так как техника в течение срока лизинга является собственностью ОАО «Росагроснаб» и такие расходы уже включены в состав лизинговых платежей.

- лизинг предоставляет возможность выкупить имущество в собственность по окончании срока действия договора лизинга по согласованной остаточной стоимости.

  1. Расположение – применение трехзвенной структуры технического обслуживания и ремонта позволяет максимально обеспечить сельскохозяйственных товаропроизводителей и перерабатывающие отрасли услугами по техническому сервису и ремонту машин.

В состав звена первого уровня входят производители сельскохозяйственной продукции мелкотоварного назначения (крестьянско-фермерские хозяйства) и сельскохозяйственные предприятия различных форм собственности.

Во вторичное звено (районный уровень), входят ремонтно-технические предприятия, станции технического обслуживания различной специализации, специализированные ремонтные цеха, мелкие дилерские структуры, обменные пункты. На базе предприятий этого уровня, возможно создание системы фирменного сервисного обслуживания.

Третье звено (региональный уровень) включает в себя специализированные ремонтные заводы, крупные дилерские фирмы или представительства производителей сельскохозяйственной техники, региональные координационные центры по организации технического сервиса и ремонта технического и технологического оборудования сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей.

Обществом «Росагроснаб» созданы и работают 222 цеха досборки сельскохозяйственной техники, на базе которых организованы 700 многофункциональных центров предпродажного и гарантийного обслуживания машин. Это позволяет поддерживать поставленную в лизинг продукцию машиностроения в технически исправном состоянии на весь срок лизинга.

  1. Продвижение  –  на этом этапе проводятся мероприятия по привлечению покупателей, повышению спроса на товар. Это могут быть выставки, скидки, реклама, выгодные условия покупки (доставка, установка, обкатка, регулировка, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание), акции, буклеты и информация по реализуемому товару.

В случае с ОАО «Росагроснаб» используются выгодные условия покупки, плюс поставляется практически вся номенклатура материально-технических ресурсов от сложной техники и оборудования до любого  узла и детали, обеспечивая оптимальное соотношение «цена-качество».

С 9 по 12 октября 2012 г. Росагроснаб принял участие  в Международной выставке сельхозтехники «АгроТек Россия - 2012», проходившей  в рамках 14-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2012 » и являющейся крупнейшей выставкой сельскохозяйственной техники в России.

В павильоне  №75 и на Главной аллее ВВЦ состоялся  показ современной техники для  почвообработки и растениеводства  российских и зарубежных компаний, оборудования для технического сервиса, запчастей, горюче-смазочные материалов, а также инновационных агротехнологий. Автомобильная техника для села была представлена компаниями «Группа Газ» и «КАМАЗ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Понятие концентрации ремонтного производства и ее основные направления.

Концентрация — это процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказания услуг на предприятии.

Концентрация  на предприятии может развиваться  на основе различных форм:

  • увеличения выпуска однородной продукции (специализированные предприятия),
  • увеличения выпуска разнородной продукции (универсальные предприятия);
  • развития концентрации на основе комбинирования производства (предприятия комбинаты);

Концентрация  производства на предприятии может  быть достигнута путем:

  • увеличения количества машин, оборудования, технологических линий на прежнем техническом уровне;
  • применения машин и оборудования с большей единичной мощностью;
  • одновременного увеличения машин, оборудования, как прежнего технического уровня, так и более современного,
  • развития комбинирования взаимосвязанных производств.

С экономической точки зрения наиболее целесообразный путь развития концентрации — интенсивный, т.е. за счет внедрения новой техники и технологии и увеличения единичной мощности машин и оборудования.

Для анализа  уровня концентрации применяются как  абсолютные, так и относительные показатели, поэтому и различают абсолютную и относительную концентрацию.

Абсолютная концентрация характеризует размеры производства отдельных предприятий, а ее уровень определяют следующие показатели: объем выпуска продукции; среднегодовая стоимость основных производственных фондов, среднесписочная численность работающих.

Относительная концентрация характеризуется распределением общего объема производства в отрасли между предприятиями различного размера. Поэтому уровень относительной концентрации определяют следующие показатели: доля отдельного предприятия в выпуске какой-либо продукции в объеме ее выпуска в целом по отрасли, доля предприятия на рынке продаж и др.

Основной задачей  ремонтного хозяйства является поддержание  оборудования в работоспособном состоянии и предупреждение его преждевременного износа. Организация и порядок проведения ремонтных работ регламентируются типовым положением.

В состав ремонтного хозяйства крупных предприятий  входят, как правило, ремонтно-строительный цех, выполняющий ремонт зданий и сооружений, электроремонтный цех, выполняющий ремонт электрооборудования, ремонтно-механический цех, выполняющий ремонт технологического и других видов оборудования, изготовление сменных частей, цех по ремонту контрольно-измерительных приборов, склады оборудования и запасных частей, кроме этого, на машиностроительных предприятиях обязательно должно быть смазочное и эмульсионное хозяйство.

На ремонтную  службу предприятий возложены обязанности  по паспортизации и аттестации оборудования, по разработке технологии его ремонта, по планированию и выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, по модернизации оборудования, по совершенствованию организации труда работников, занятых на ремонтных работах.

Главная задача ремонтного хозяйства предприятия – обеспечение бесперебойной эксплуатации оборудования при снижении затрат времени, труда и средств на выполнение ремонтных работ.

Действующая в  промышленности система организации  ремонта и технического обслуживания оборудования (РТОО) носит планово-предупредительный характер.

Система планово-предупредительного ремонта – это совокупность различного вида работ по техническомууходу и ремонту оборудования, проводимых по заранее составленному плану с целью обеспечения наиболее эффективной работы оборудования, охватывает комплекс мероприятий, включающих уход за оборудованием, межремонтное обслуживание, периодические профилактические операции (осмотры, проверка на точность, смена масла, промывка), а также планово-предупредительный ремонт (текущий и капитальный). Основным нормативом системы ППР является ремонтный цикл — промежуток времени между двумя очередными капитальными ремонтами, который измеряют в годах. Число и последовательность входящих в него ремонтов и осмотров составляют структуру ремонтного цикла.

По способу  организации система предусматривает  плановый (ПР) и неплановый (HP) ремонты. Между плановыми ремонтами производится техническое обслуживание, предусматривающее  проведение периодических осмотров оборудования.

По составу  и объему работ предусматривается три вида плановых ремонтов: капитальный ремонт, средний ремонт, текущий ремонт.

Капитальный ремонт представляет собой трудоемкий, длительный и дорогостоящий процесс, связанный с полной заменой основных деталей, узлов, разборкой двигателей, трансформаторов и т. п.

Средний ремонт предусматривает замену основных деталей, узлов, трущихся поверхностей.

Текущий ремонт связан с заменой отдельных деталей, частей с последующей проверкой на точность, центровкой и т. п.

Техническое обслуживание включает работы по осмотру оборудования, проверке на точность, промывке, смазке и т. д. Эти работы проводятся периодически по заранее составленному графику.

Система планово-предупредительных  ремонтов основывается на использовании  ряда нормативов, в том числе: ремонтных циклов и их структуры; длительности межремонтных периодов и периодичности технического обслуживания; категории сложности ремонта; нормативов трудоемкости ремонтных работ, а также норм запаса деталей и оборотных узлов и агрегатов.

 

 

  1. Задача. Расчет себестоимости ремонта.

Поскольку определение  себестоимости ремонта представляет определенную сложность, приведен пример расчета ее исходя из следующих исходных данных:

  1. Ремонтируемый объект: Двигатель Д-240

 

2. Программа  ремонта: N = 2330 шт.

3. Коэффициент премиальных выплат из ЕФОТ: Кпр = 1,4.

4. Доля запасных частей, материалов и оплаты работ по кооперации в себестоимости принимаем:

ЗЧ + М +Ок = 0,62 С

5. Расходы, связанные  с организацией производства  и управлением, а также внепроизводственные расходы принимаем:

ОПУ + ВП = 2,7

6. На предприятии  у производственных рабочих принята  сдельная форма оплаты труда.

  Расчет себестоимости  ремонта двигатель Д-240 проводится  по формуле (3.1)

С = ЗП + Нсс + ЗЧ + М + Ок + ОПУ + ВП

Основная заработная плата производственных рабочих определяется по формуле (3.3) путем суммирования данных по каждому виду работ (см. приложение 3) с разделением их по условиям труда. Если отдельные виды работ характеризуются дробным средним разрядом, его значение определяется следующим образом. Например, «Ремонт рам и полурам» – средний разряд 3,7.

Для сдельщиков РТП в приложении 4 часовая тарифная ставка III разряда на работах с  нормальными условиями труда  – 6,39 руб./ч, IV разряда – 7,20 руб./ч. Значение часовой тарифной ставки разряда 3,7 рассчитывается из выражения: 6,39 + (7,20 – 6,39) 0,7 = 6,39 + 0,57 = 6,96 руб./ч. Аналогично определяются величины часовых тарифных ставок дробных разрядов на других работах.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"