Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:19, контрольная работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Введение………………………………………………………………………...3
I.Теоретическая часть…………………………………………….……..……...4
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия
«маркетинг». В чем его задача?................................................................4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж
и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………….…....8
II.Практическая часть……………………………………………………...…...12
Заключение………………………………………………… ………………… 13
Список использованной литературы