Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:29, контрольная работа
1. Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на понимании конкретной ситуаций, сложившейся на ранке производства товаров. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными (например, изучение конкретного спроса на товары, исследование рынков сбыта, учет требований потребителей к характеристикам продукта).
2. Товарный знак – зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для его идентификации и указания производителя (предприятия, фирмы). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, которые указывают на принадлежность товара определенной фирме.
3. Тест
Укажите что такое общая потребность?
В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 3
2. Товарный знак и его сущность, основная задача 5
3. Тест 9
Список использованной литературы 10