Контрольная работа по «Основам маркетинга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 14:06, контрольная работа

Краткое описание

Концепции маркетинга – это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.
Известно 5 основных концепций маркетинговой деятельности:
1. Совершенствование производства: основная идея данной концепции заключается в том, что потребители отдают предпочтение тем товарам, которые им известны и подходят по цене.

Содержание

1. Перечислить и охарактеризовать основные концепции маркетинговой деятельности, к каждой привести примеры.
13. Перечислить и охарактеризовать этапы создания нового товара.
24. Охарактеризовать понятие упаковки, ее виды, функции, концепцию создания упаковки.
34. Определение маркетинга как основы рыночной деятельности. Его основные понятия.
45. По данным опроса потребителей было выявлено, что средний размер покупки шоколадных конфет составляет 200 гр, средняя численность покупки – 2 раза в месяц, количество потребителей – 91% численности населения. Численность населения – 303000 человека. Определить емкость рынка за год.
56. Емкость рынка молочной продукции в текущем году составила
20 млн. д. е., а в прошлом году - 32 млн. д.е. Объем продаж предприятия составил соответственно 7,2 млн. д.е. и 8,0 млн. д.е. Как изменилось положение предприятия на рынке относительно конкурентов?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ