Контрольная работа по «Основы маркетинга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 15:01, контрольная работа

Краткое описание

Термин "конъюнктура" происходит от латинского слова "conjungo", что означает "соединяю", "связываю". Понятие "конъюнктура товарного рынка" и "общехозяйственные конъюнктура" чаще всего используют, когда речь идет о характеристике конкретной ситуации, сложившейся на данный момент или за определенный промежуток времени на товарном рынке или в народном хозяйстве страны. Характеристика рыночной ситуации включает, как правило, такое: степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения), сформировавшаяся наметилась или изменилась; тенденции его развития; силу и размах конкурентной борьбы; уровень устойчивости или сменяемости его основных параметров; масштабы рыночных операций и степень деловой активности; уровень коммерческого риска; положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла

Содержание

1. Конъюнктура товарного рынка.
2. Товарная политика.
3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии