Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:35, контрольная работа
Следует четко разграничивать PR и пропаганду, так как между этими двумя подходами существует глубокое различие.
В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, зачастую пропаганда основана на личной выгоде и для достижения такой выгоды бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их.
PR, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использование ложных, вредных или сомнительных средств.
Вопрос №1. Сходство и различия public relations, рекламы и пропаганды………………………………………………………………стр.
Вопрос №2. Определение и функции массовой коммуникации. Контактные аудитории. Массовая коммуникация как социальное явление……………………………………………………………………стр.
Вопрос №3. Имидж как средство воздействия на массовое сознание………………………………………………………………….стр.
Вопрос №4. Процесс управления PR как составная часть процесса разрешения проблем организации………………………………………стр.