Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 15:51, контрольная работа
Маркетинг—система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
В основе современного понятия маркетинга лежит комплекс маркетинга (комплекс маркетинга 4P или маркетинг-микс).
Маркетинг-микс состоит из 4 основных элементов (4P):
product — продукт
price — цена
promotion — продвижение товара
place — распространение товара
1. Комплекс маркетинга ...............................................................................................3
2. Распределительная политика предприятия …........................................................5
3. Система маркетинговых исследований …..............................................................7
4. Планирование и контроль маркетинга ….............................................................10
5. Управление маркетингом на предприятии ….......................................................11
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций …........................................................12
Список использованной литературы …....................................................................15