Контрольная работа по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 17:58, контрольная работа

Краткое описание

Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров.

Содержание

Формирование товарной политики компании
Разработка товарной стратегии
Разработка стратегии распределения
1.4. Товарная политика: понятия и основные условия
1.5. Стратегия проведения товарной политики

Позиционирование товара.
2.1. Разработка и представление стратегии позиционирования
2.1.1. Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
2.1.2. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема
2.3. Ошибки позиционирования

Вложенные файлы: 1 файл