Контрольная работа по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 13:10, контрольная работа

Краткое описание

Введение
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора (места) на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....3
1. Место товародвижения в системе маркетинга…………………………5
2. Значение и содержание маркетинговых исследований……………….10
3. Тест………………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………………..17