Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 17:26, контрольная работа
Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих поня-тий:
- что надо продавать, то есть производить то, что можно продать;
- где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продук-ции;
- каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта);
-определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1 Концепции управления деятельностью фирмы……………………………
1.1Концепция совершенствования производства…………….……………
1.2Концепция совершенствования товара…………………...….………….
1.3Концепция интенсификации коммерческих усилий…….……..………
1.4Концепция маркетинга ……………………………………..……………
2 Практическая часть………………………………………………………...
Выводы…………………………………………………………………………