Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 16:39, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить концепции маркетинга в системе рыночных отношений

Содержание

Введение 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1. Сущность маркетинга 5
2. Определения маркетинга 8
3. Цели маркетинга и основные направления маркетинговой деятельности 10
4. Виды маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса 12
3. Эволюция концепций маркетинга 13
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ: ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ, ТОВАР В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ, ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ 3 ТОВАРОВ 22
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 28

Вложенные файлы: 1 файл

Вариант 1. Концепция маркетинга в системе рыночных отношений + практика.docx

— 83.12 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Концепции маркетинга