Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 13:33, контрольная работа
Концепции маркетинга - система взглядов, идей, замыслов и идеологий, образующихся в процессе хозяйственной деятельности компании на разных стадиях ее развития. Различают следующие концепции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, концепции маркетинга традиционного, социально-этического, и концепцию маркетинга взаимодействия. Самой первой из концепций маркетинга получила распространение производственная концепция. Основным моментом данной концепции маркетинга является востребованность товара в ситуации товарного дефицита, при которой главным является увеличение объема производства уже существующего ассортимента, и совершенствование самого производства, чтобы иметь возможность снизить цены и тем самым обеспечить увеличение спроса.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Концепции маркетинга и их сущность………………………………………..5
2. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики…………………….…10
3. Контроль маркетинговой деятельности……………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников………………………………………….20