Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа
Цель данной курсовой работы это охарактеризовать понятие конъюнктуры рынка, предложить системный анализ маркетинговой деятельности изучаемого субъекта рынка и предложить собственное видение решения возможных проблем и перспектив его дальнейшего развития.
Так же в данной курсовой работе были сформированы следующие задачи:
1) дать понятие «конъюнктура рынка» и общую характеристику рынка;
2) изучить рыночный спрос и классификацию его формирующих факторов;
3) изучить предложение и классификацию влияющих на его величину факторов;
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конъюнктура рынка………………………………………………………..….4
1.1 Рыночный спрос…………………………………………………………..….5
1.2 Рыночное предложение……………………………………………….……10
2. Системный анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Добрыня»………13
Заключение ……………………………………………………………………..19
Библиографический список…………………………………………………….20