Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 09:51, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теории культуры торговли и методов её оценки, примером наблюдения является магазин №12 ОАО «Витебские продукты». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
- определить понятие и критерии культуры торговли;
- изучить показатели, характеризующие культуру торговли;
выделить пути повышения культуры торговли;
Введение…………………………………………………………………………3
1 Сущность культуры торговли…………………………………………….…..5
1.1 Понятие культуры торговли и факторы ее определяющие………….……5
1.2 Показатели, характеризующие культуру торговли………………….…….9
1.3 Пути повышения культуры торговли……………………………………...13
2 Анализ культуры торговли в магазине ОАО «Витебские продукты»
№12……………………………………………………………………………...18
Ознакомление с магазином № 12 ОАО «Витебские продукты»……..….18
Характеристика культуры торговли в магазине №12 ОАО «Витебские продукты»…………………………………………………………………….…24
2.3 Анализ уровня культуры торговли в магазине №12 ОАО «Витебские продукты»………………………………………………………………….……27
Пути улучшение культуры торговли в магазине №12 ОАО «Витебские продукты»……………………………………………………………….…..…..30
Заключение……………………………………………………………………...34
Список используемой литературы……………