Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 23:57, курсовая работа
КЗ – глобальная диверсифицированная компания. Специализация – машиностроение, энергетика и металлургия. КЗ – основоположник на территории СССР тракторного машиностроения.
КЗ обладает развитой производственной и социальной инфраструктурой, хорошей транспортной доступностью и удобной логистикой. ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которая ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор "Фордзон-Путиловец", и составляет более 80 лет.
Глава 1. Описание объекта исследования…………………………………………….………4
Описание предприятия……………………………………………………………4
Краткая история ЗАО «ПТЗ»……………………………………………………...4
Виды производимой продукции……………………………………….…………5
Организационная структура………………………………………………………6
Рынки сбыта………………………………………………………………………..8
Производственные мощности…………………………………………………….8
Система контроля качества…………………………………………………….….9
Персонал…………………………………………………………………………...10
Глава 2. Описание товара……………………………………………………………………..12
2.1.Классификация товара…………………………………………………………..….12
2.2 Основные потребительские характеристики продукции ЗАО «ПТЗ»…………..13
2.3 Выводы……………………………………………………………………………...17
Глава 3. Анализ внешней среды………………………………………………………………19
3.1 Анализ социально-экономического положения России……………………...…19
3.2 Анализ социально-экономического положения региона……………………......26
3.3 Выводы………………………………………………………………………….......38
Глава 4. Анализ рынка…………………………………………………………………………43
4.1 Мировой рынок…………………………………………………………………….43
4.2 Российский рынок и рынки регионов…………………………………………….48
4.3 Конкурентный анализ рынка………………………………………………………38
4.4 Выводы……………………………………………………………………………...43
Глава 5. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка………………...62
5.1 Особенности потребительского поведения…………………………………….….62
5.2 Сегментация рынка……………………………………………………………….…64
5.2.1 Основные параметры сегментации конечных потребителей…………….…64
5.2.2 Сегментация промежуточных потребителей………………………………...65
5.3 Выводы……………………………………………………………………………....66
Глава 6. План маркетинга……………………………………………………………………...67
6.1 Цели и миссия компании…………..……………………………………………...67
6.2 Сегментация и позиционирование………………………………………………..68
6.3 Товарная политика…………………………………………………………………69
6.4 Ценовая политика…………………………………………………………………..72
6.5 Сбытовая политика…………………………………………………………………76
6.6 СВОТ- анализ ЗАО «ПТЗ»…………………………………………………….…..77
Выводы…………………………………………………………………………………………78
Литература……………………………………………………………………………………...80