Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 23:03, курсовая работа
Определить приоритетные направления в развитии ресторана поможет маркетинг-план. Сегодня все больше людей предпочитают проводить свободное время в компании друзей в уютном кафе. Учитывая растущую конкуренцию среди заведений общественного питания, потенциальный потребитель становится все более требователен к качеству услуг ресторанов. Поэтому важным для руководства ресторана является разработать систему мер по привлечению клиентов именно в их ресторан. С этим и справляется грамотно составленный маркетинг-план. В данной работе разрабатывается маркетинг-план для итальянского кафе Trattoria Fettuccine.
Введение………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Описание и анализ рынка…………………………………………………….. 4
1.1.1. Опиисание и анализ товара……………………………………………… 4
1.1.2. Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей…… 4
1.1.3. Анализ характеристик рынка ресторанной деятельности……………… 6
1.1.4. Описание и анализ конкурентов……………………………………………7
Глава 2. Описание и анализ макросреды………………………………………………. 8
2.1. Макроэкономический фактор…………………………………………………….8
2.2. Правовой фактор…………………………………………………………………..9
2.3. Культурный фактор………………………………………………………………..9
2.4. Климатический фактор…………………………………………………………...11
Глава 3. Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………… 11
3.1. Производство……………………………………………………………………...11
3.2. Финансы…………………………………………………………………………...12
3.3. Персонал…………………………………………………………………………..12
3.4. Маркетинг…………………………………………………………………………12
Глава 4. Выявление проблем. SWOT-анализ………………………………………… . 14
Глава 5. Разработка целей маркетинга……………………………………………….. 15
Глава 6. Разработка стратегии позиционирования…………………………………... .15
Глава 7. Разработка стратегий маркетинга…………………………………………… .17
7.1. Разработка стратегий маркетинга в области маркетинговых исследований… 18
7.2. Разработка стратегий маркетинга в области товара……..…………………….. 18
7.3. Разработка стратегий маркетинга в области цены…………………………….. 18
7.4. Разработка стратегий маркетинга в области маркетинговых коммуникаций. .19
7.5. Разработка стратегий маркетинга в области распределения и сбыта ………. .19
7.6. Разработка стратегий маркетинга в области организационной структуры предприятия…………………………………………………………………………..… 19
Глава 8. Разработка тактического плана маркетинга………………………………… 20
Глава 9. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………….. 32
Глава 10. Контроллинг маркетинга…………………………………………………… 33
Заключение……………………………………………………………………………... 34
Список литературы……………………………………………………………………. .35