Маркетинг бизнес-центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа скорее предназначена для инвесторов, потому что в ней при помощи комплекса маркетинга будут выявлены основные тенденции и рассмотрены важные вопросы рынка коммерческой недвижимости. Результаты работы позволят лучше понять, куда вкладывать деньги, чтобы получить прибыль.
Анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости, в том числе анализ бизнес центров г.Иркутска позволил осмыслить наиболее значимые тенденции и обстоятельства, определяющие структуру и соотношение сил на складывающемся в городе Иркутске рынке коммерческой недвижимости.

Содержание

Введение 3
1.Выбор и обоснование привлекательности бизнес-центров. 5
1.1.Комплексный анализ (ценовая ситуация, конъюнктура спроса и предложения) 5
1.2.Обоснование инвестиционной привлекательности бизнес -центров. 7
2.Выделение признаков образцовости и их характеристики 9
2.1.Классификация объектов коммерческой недвижимости 9
2.2. Сегментация выделенного рынка и проектирование моделей поведения ключевых участников рынка . 16
3.Разработка комплекса маркетинга 25
3.1. Проектирование маркетинговой концепции и комплекса маркетинга по ее реализации. 25
3.2. Прогнозная оценка эффективности разработанного комплекса маркетинга 28
Список литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл