Маркетинг в зеркале общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:37, творческая работа

Краткое описание

Маркетинг — как ни странно имеет не одно определение, а точнее в каждой стране определение маркетинга трактуется по своему, и даже больше. Не только в каждой стране но и каждая крупная компания, которая имеет штат сотрудников маркетинговых исследований, так же дают разные определения, ибо каждый из нас поймет его по своему, но главное чтобы дошло до каждого.
Лично мое определение «Марктетинг» — это наука о бизнесе, в котором учитывается спрос и предложение, того или иного продукта или услуги на рынке, таким образом, чтобы обеим сторонам было выгодно (продать-купить).

Содержание

1. Маркетинг в зеркале общественного мнения…..…………………………….3
Список использованных источников…………………………………………….7