Маркетинг в некоммерческих организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 13:23, реферат

Краткое описание

Актуальность темы исследования заключается в том, что в некоммерческой сфере удовлетворяются социальные потребности людей в сфере управления, медицине, образовании, в вероисповедании и др.
Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества.

Содержание

Введение______________________________________________________3
Роль маркетинга для некоммерческих организаций_______________4
Маркетинг организаций__________________________________5
Управление образом организации__________________________6
Теоретические основы маркетинга_________________________7
Задачи маркетинга услуг________________________________________10

Особенность маркетинга в сфере образования и медицины__________12
3.1 Медицинские услуги_________________________________________16
Анализ маркетинговой деятельности некоммерческих организаций____________________________________________________19
Заключение____________________________________________________23
Список источников_____________________________________________24