Маркетинг в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 23:10, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли……..…………....5
1.1 Классификация оптовой торговли…………………………………..5
1.2 Формы оптовой торговли……………………………………………7
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле……………..….…..10
2. Оптовая торговля на примере ООО «Уфа-Игрушка»……… ….............18
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………....18
2.2 Структуру коммуникаций ООО «Уфа-Игрушка»…………..…..
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список……….………………………………………..…..

Вложенные файлы: 1 файл