Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 01:36, курсовая работа
В данной курсовой работе на тему «Маркетинг в современной фирме» раскрыто понятие маркетинга, его задачи, функции, принципы и концепции маркетинговой деятельности. Описаны факторы, влияющие на маркетинговую среду, а также описан SWOT-анализ и PEST-анализ. Охарактеризована система маркетинга компании «McDonalds», раскрыта сущность и содержание ее деятельности. Рассмотрена маркетинговая среда компании посредством SWOT-анализа и PEST-анализа, маркетинговая политика и маркетинговые приемы.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Маркетинг в современной фирме……………………………………………..6
1.1. Сущность, функции и задачи маркетинга…………………………...6
1.2. Основные концепции и главные принципы маркетинговой деятельности………………………………………………………………………9
1.3. Маркетинговая среда предприятия………………………….………12
2. Характеристика компании «McDonalds», сущность и содержание ее деятельности……………………………………………………………………..16
3. Эффективность маркетинг в компании «McDonalds»……………………...20
3.1. Маркетинговая политика в компании…. …………………………..20
3.2. SWOT-анализ и PEST-анализ маркетинговой среды «McDonalds»……………………………………………………………………..25
3.3. Маркетинговые приемы компании «McDonalds»………………….28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32