Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 14:47, реферат
Экономическая устойчивость любой производственной фирмы определяется не только качеством производимых товаров, но и эффективностью их сбыта на рынках.
Поэтому изучение запросов потребителей, уровня цен и конкуренции на рынках сбыта дает возможность производителям своевременно изменять ассортимент производимых товаров, улучшать их, разрабатывать новые виды продукции и технологии их производства, создавать эффективные каналы сбыта, успешно проводить рекламные кампании.
Введение……………………………………………………………………….........3
1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5
2. Цели и виды маркетинга…………………………………………………........7
3.Принципы и функции маркетинга………………………………………..…..11
4. Сферы маркетинга………………………………………………………….....14
5.Понятие франчайзинга………………………………………………………...16
6. Виды франчайзинга…………………………………………………………...20
7. Преимущества франчайзинга…………………………………………….......22
8. Сферы применения франчайзинга…………………………………………....24
9. Особенности развития франчайзинга в России…………………………......26
Заключение………………………………………………………………..…..27
Список использованной литературы………………………………….……29