Маркетинг интеллектуального продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Основным стимулом для создания интеллектуального продукта для автора является, как правило, стремление получить материальную выгоду, прибыль. Для этого необходимо обеспечить продвижение товара на рынке интеллектуальной собственности и продать его с максимальной для автора выгодой. Так возникает следующая проблема - проблема продвижения сбыта товара на рынке интеллектуальной собственности.
Особую нишу на рынке интеллектуальной собственности занимают «исключительные имущественные права». К ним можно отнести право на воспроизведение, на распространение, на использование и т.д. Юридическое регулирование этих прав зачастую вызывает сложности, так как, законодательство в этой отрасли продолжает развиваться и дорабатываться. В настоящий момент, судебных разбирательств между претендентами на правообладание меньше не становится.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 5
2.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ Р.Ф. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 7
3.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК. 10
4.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE» 14
5.ПРОБЛЕМА ПИРАТСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Вложенные файлы: 1 файл