Маркетинг на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – определение необходимости применения маркетинга на белорусских предприятиях. Областью возможного практического применения являются возможность обоснования необходимости отдела маркетинга на предприятии. Технико–экономическая и социальная значимость работы заключается в том, что собранный материал позволит сэкономить время и другие ресурсы на предприятии. Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………6
1.1 Сущность, виды и цели маркетинга……………………………6
1.2 Задачи, принципы и функции маркетинга……………………11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ………………………………………………… 14
2.1 Роль, место и организация маркетинга в деятельности предприятия……………………………………………………….14
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»……………………………………………………….....23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОДУЛЬ»………………………………………………….32
3.1 Основные направления развития маркетинга на предприятиях…………………………………………………….....32
3.2 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Модуль»…………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………51

Вложенные файлы: 1 файл

Оглавление маркетинг.docx

— 18.02 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА…………………6

    1. Сущность, виды и цели маркетинга……………………………6
      1. Задачи, принципы и функции маркетинга……………………11

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА БЕЛОРУССКИХ  ПРЕДПРИЯТИЯХ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ………………………………………………… 14

2.1 Роль, место и организация маркетинга в деятельности предприятия……………………………………………………….14

2.2 Организация маркетинговой  деятельности ОАО «Модуль»……………………………………………………….....23

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОДУЛЬ»………………………………………………….32

3.1 Основные направления  развития маркетинга на предприятиях…………………………………………………….....32

3.2 Пути повышения эффективности  маркетинговой деятельности ОАО  «Модуль»…………………………………………………...42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..49

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………51

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ф Е Р А Т

Курсовая работа: 50с., 5 табл., 1 рис., 22 источник, 2 прил.

МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ  СЛУЖБА, ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА, ОРГАНИЗАЦИЯ  МАРКЕТИНГА.

Объектом и предметом  исследования является маркетинг на предприятиях.

Цель работы – определение необходимости применения маркетинга на белорусских предприятиях.

Областью возможного практического  применения являются возможность обоснования необходимости отдела маркетинга на предприятии.

Технико–экономическая и  социальная значимость работы заключается в том, что собранный материал позволит сэкономить время и другие ресурсы на предприятии.

   Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

 

________________________

(подпись студента)

 


Информация о работе Маркетинг на предприятиях