Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 21:50, курсовая работа
Цель: Анализ предоставления образовательных услуг в Московском Авиационном Институте
Задачи:
1.Выяснить специфику маркетинга образовательных услуг
2.Пояснить принципы и методы маркетинга образовательных услуг
3.Проанализировать методы маркетинга на примере МАИ
Введение………………………………………………………………………3
1.Специфика маркетинга образовательных услуг………………………….5
1.1. Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг…………….6
1.2. Принципы и методы маркетинга образовательных услуг…………………………………………..………………………………10
2.Аналитика маркетинга образовательных услуг………………………….14
Заключение…………………………………………………………………...33
Список использованной литературы………………………………………..34