Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 20:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является всестороннее изучение маркетинга персонала, на примере ОАО «Сбербанк России» провести анализ в области маркетинга персонала в организации, внести предложения и рекомендации.
Задачи состоят в следующем:
1) изучить теоретическую часть такого вида управленческой деятельности как маркетинг персонала, а именно: его сущность, принципы и факторы, разобрать функции маркетинга персонала;
2) представить характеристику ОАО «Сбербанк России» и показать структуру персонала организации;
3) провести анализ маркетинга персонала на данном предприятии и оценить его эффективность;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………….……………….……………………...3
Глава 1. Сущность, принципы и факторы маркетинга персонала………..……5
1.1. Функции маркетинга персонала…………………………………………...10
1.2. Разработка требований и выявление потребностей в персонале…..........13
1.3. Расчет затрат на персонал……………..………………………………..….17
1.4. Маркетинговая деятельность по покрытию потребностей в персонале………………………………………………………………………20
Глава 2. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………...………23
2.1. Сбербанк России, цель, миссия и ценности……………………..………...23
2.2. Организационная структура управления банка ……..…………………....25
2.3. Структура и динамика кадрового состава ОАО «Сбербанк России»……26
Глава 3. Маркетинг персонала в Кемеровском отделении №8615 ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………..…..30
3.1. Анализ маркетинга персонала в Кемеровском отделении №8615 ОАО «Сбербанк России»»……………………………………………………………..30
3.2. Рекомендации предложения по усовершенствованию маркетинга персонала отделения №8615 ОАО «Сбербанк России»………………..…..…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………....…...….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……