Маркетинг привлекательности страны (на примере государства «ЕГИПЕТ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является изучение маркетинга привлекательности государства на примере Египта и разработка рекомендательных предложений по его улучшению.
Задачи, стоящие при выполнении работы:
1. Ознакомиться с содержанием понятия «маркетинг привлекательности страны.
2. Выяснить, какие факторы влияют на маркетинг привлекательности государства.
3. Как обеспечить позитивный имидж государства? Инструменты оценки привлекательности страны.
4. Рассмотреть все составляющие маркетинга привлекательности Египта.
5. Анализ и предложения по улучшению имиджа Египта для народов других государств.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1. Маркетинг привлекательности страны
1.1. Содержание маркетинга страны…………………………………………….7
1.2 Факторы, влияющие на формирование маркетинга привлекательности страны…………………………………………………………………………….10
1.3 Формирование позитивного имиджа страны………………………………12
Глава 2. Маркетинг привлекательности Египта
2.1. Общая характеристика страны……………………………………………..19
2.2. Анализ маркетинга привлекательности территории Египта…………..…27
2.3 Усилия государства в области формирования имиджа привлекательности……………………………………………………………....41
2.4 Рекомендации по улучшению и повышению деятельности страны в области маркетинга привлекательности……………………………………….53
Глава 3. Практика применения маркетинга привлекательности в разных странах…………………………………………………………………………...56
Заключение……………………………………………………………………..60
Список использованной литературы…………………………………………61