Маркетинг территории в условиях кризиса (на примере Шадринского района Курганской области)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы является анализ маркетинговой деятельности в условиях кризиса муниципального образования Шадринского района Курганской области.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа рынков региона
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Сделать анализ конкурентной среды

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………..……………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………...5
1.1 Анализ конкурентной среды………………………………………………….5
1.2 Прогнозирование рынка……………………………………………………..10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………..………14
2.1 Характеристика экономической ситуации в Курганской области………..14
2.2. Мероприятия администрации Курганской области по созданию правовых основ и разработке целевых программ развития и поддержки в муниципальных образованиях региона………………………………………...22
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ…………………………………………..……33
3.1 Создание инвестиционного климата в муниципальном образовании…...33
3.2 Инвестиционные проекты в механизме развития малого бизнеса в муниципальных образованиях………………………………………………….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………..………………………………………………50