Маркетинг товаров потребительского назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 02:56, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Исследование и анализ рынка……………………………………….……4

1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса……………4
1.2 Подходы к проведению рыночных исследований………………9

1.3 IKEA: стильная мебель для дома по приемлемым ценам……..14

2. Изучение рынка, помощью мотивации потребителей……………...17
2.1 Изучение мотивации…………………………………………………...18

2.2 Результаты изучения мотивации……………………………………23
3. Изучение потребителей………………………………………………..26
3.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения..26

3.2 Моделирование поведения потребителей………………………...35

Заключение………………………………………………………………….42

Список используемых источников…………………………………………44