Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:45, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Сначала мы рассмотрим основные позиции теоретиков экономики и маркетинга. Затем мы обратимся к психологии и, в особенности к достижениям экспериментальной психологии при исследовании человеческой мотивации, и наконец, мы подвергнем анализу туристический бизнес.
Введение
1.1 Понятие и типология потребностей
1.2 Типы потребителей
1.3 Мотивы поведения потребителей
1.4 Понятие вида и спроса
1.5 Моделирование потребительского/покупательского поведения
Заключение
Список литературы