Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 16:56, доклад
Рост сферы услуг за последние годы стал одной из наиболее явно выраженных тенденций в современной экономике. Поскольку компаниям становится всё сложнее дифференцировать свои товары другими способами, они прибегают к дифференцированию на основе сервиса, надеясь привлечь новых клиентов и удержать старых за счет более высокого качества обслуживания. В своем реферате я постараюсь выяснить, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров. Вообще, продажа услуг на рынке ставит специфические задачи и проблемы, для решения которых нужны особые маркетинговые стратегии. Для начала я хотела бы кратко пояснить о природе и характерных особенностях обслуживающих организаций, оказывающих огромное влияние на маркетинг услуг.