Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 15:41, курсовая работа

Краткое описание

Услуга – изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор. Но поскольку клиенту продается нечто, не имеющее материальной формы, то процесс продажи сильно осложняется.

Содержание

Введение
Теоретическая часть
1. Сущность услуги
1.1. Понятие услуги
1.2. Специфика услуги как товара
2. Основные положения маркетинга услуг
2.1. Основные характеристики услуги, влияющие на разработку маркетинговых программ
2.2. Комплекс маркетинга для фирм, работающих в сфере услуг
2.3. Особенности планирования стратегии продвижения услуг в маркетинге
3. Удовлетворение потребностей клиента качеством услуг
3.1. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей

Вложенные файлы: 1 файл