Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:36, курсовая работа
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетингов
Введение …………………………………………………………………….
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий - производителей товаров народного потребления.
1.2 Организация маркетинга на предприятии………………………..
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………...
1.4 Система маркетингового контроля………………………………..
2. Характеристика и анализ аспектов маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»………………………………………..
2.1 Организационная структура управления предприятием………...
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»…………………………………………………..
2.3 Анализ сбытовой сети………………………………………….…..
2.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления…………………………...
2.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково».
3. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Очаково»…………………...
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом…………
Заключение ……………………………………...………………………….
Список использованной литературы…………………………………….
Приложения…………………………………………………………………