Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:29, курсовая работа
Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него. Если рынок недостаточно изучен, то компания рискует потерпеть полное фиаско в своих усилиях по производству и маркетингу продукта. Часто произвести продукт — гораздо более легкая задача, чем продать его. Следовательно, отдел маркетинга должен приложить все усилия для определения рыночной конъюнктуры и возможной реакции на производимый компанией продукт.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль информации для маркетингового исследования………………..5
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура…………………………………………………………………………5
1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге………….9
Глава 2. Сущность и анализ вторичной информации…………………………..13
Глава 3. Сбор и анализ первичных данных……………………………………..19
3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования…………………..19
3.2 Методы и инструменты сбора информации…………………………………20
3.3 Анализ результатов маркетингового исследования………………………...25
Глава 4. Маркетинговая информационная система ОАО «Нэфис Косметикс»..27
4.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………27
4.2 Маркетинговые исследования ОАО «Нэфис Косметикс» и их влияние на принятие управленческих решений………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………………39