Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 10:19, контрольная работа
Сбор информации — важнейший этап изучения конъюнктуры рынка. Не существует единого источника информации о конъюнктуре, который содержал бы все сведения об изучаемых процессах. При исследовании используются различные виды информации, полученные из различных источников. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации, или нужной информации, но с непомерно высокими издержками, или неправильно истолковать полученные результаты.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Определение маркетинговой информации и ее классификация……..….4
2. Назначение маркетинговой информации………………………………....6
3. Источники маркетинговой информации……………………………….…7
3.1. Внешние источники…………………………………………………8
3.2. Внутренние источники…………………………………………….11
4. Принципы отбора маркетинговой информации……………………...…12
5. Краткая характеристика компании «ООО Евросеть-ритейл»…………….13
6.Анализ маркетинговой информации на примере компании «ООО Евросеть-ритейл»…………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………