Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 18:04, курсовая работа
Сегодня происходит трансформация относительно автономных функций маркетинга и логистики в интегрированную функцию «маркетинговой логистики». Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу. Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой логистики
1.1 Сущность и значение маркетинговой логистики
1.2 Состав и содержание комплекса маркетинговой логистики
2. Анализ эффективности применения маркетинговой логистики в экономике РФ
2.1 Особенности и проблемы маркетинговой логистики в РФ
2.2 Пути повышения эффективности применения маркетинговой логистики в РФ
Заключение
Список использованных источников