Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 21:03, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение.
Введение…………………………………………………………………………...3
Анализ внешней среды фирмы………………………………………………...4-9
Анализ ситуации в отрасли………………………………………………….10-11
Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………..12-14
Краткое описание исследуемого продукта…………………………………15-16
Комплексный анализ рыночной ситуации………………………………….17-18
Товарная политика фирмы…………………………………………………..19-20
Ценовая политика фирмы……………………………………………………….21
Сбытовая политика фирмы……………………………………………………...22
Коммуникационная политика фирмы………………………………………23-24
Планирование маркетинга…………………………………………………...25-28
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30-31