Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:48, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Содержание

Введение 2
Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 3
Цели исследования 3
Задачи исследования 4
Методы исследования 4
Виды исследований 5
Объекты исследования 6
Раздел 2 . Анализ объекта маркетингового исследования. 8
Основные производители 9
Динамика рынка 9
Основные потребители 10
Интерпретация результатов анкеты 12
Раздел 3. Экономические обоснования 16
Обоснование выбора сферы деятельности предприятия 16
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия 16
Финансирование 16