Маркетинговое исследование молочной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:01, дипломная работа

Краткое описание

Основной целью, которую необходимо достичь при выполнении данного курсового является проведение маркетингового исследования для получения данных о основных характеристиках товара, предпочитаемых потребителями. Для достижения основной цели курсового проекта необходимо решить сле-дующие задачи:
провести ревизию рынка молочной продукции;
сформулировать основные цели, задач маркетингового исследования;
обосновать метод проведения исследования;
разработать анкету;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1.Обзор рынка молочной продукции в Украине. 5
1.2.Формулировка проблемы, цели, задач маркетингового исследования 13
1.3. Обоснование метода сбора первичной информации. 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка анкеты. 20
2.2.Определение объема выборки. 26
2.3 Анализ результатов исследования. 28
2.4. Рекомендации производителям молочной продукции 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Вложенные файлы: 1 файл