Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:52, контрольная работа
Кондитерские изделия, бесспорно, обладают высокой пищевой и энергетической ценностью, однако, главное их достоинство – это приятный вкус и аромат, за что они по праву получили признание и любовь среди детей и взрослых. Каждая кондитерская фабрика обладает своими фирменными секретами изготовления, которые знают только самые доверенные работники. Вкус и аромат кондитерских изделий отличается большим разнообразием, что обусловлено наличием в них огромного количества ингредиентов: сахара, молока и яиц, орехов и какао, мёда и фруктов, пищевых кислот и желирующих веществ, ароматизаторов и пряностей.
Введение 3
Описание организации 4
Анализ товара 4
Товар 4
Сущность товара 5
Фактический товар 7
Дополнительный товар 7
Уникальные достоинства товара 8
Жизненный цикл товара 8
Портфель товаров организации 8
Анализ рынка 8
Потребители 9
Сегментирование рынка 9
Маркетинговое исследование 10
Определение проблемы 10
Ценообразование 11
Маркетинговое ценообразование 11
Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль» 11
Анализ цен конкурентов 11
Установление окончательной цены 12
Стратегия определения цены для существующего товара 12
Тактика определения цены 12
Каналы распределения и продвижения товара 12
Выбор каналов распределения товара 12
Каналы продвижения товара 12
Внешнее окружение 13
Описание факторов внешнего окружения (STEEPV-анализ) 13
Описание конкурентной среды 14
Степень зависимости от покупателей 14
Степень зависимости от поставщиков 14
Интенсивность конкуренции 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16