Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.
Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;
- дать общую характеристику ресторану «Агата»;
- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;
Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4
Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6
2. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………