Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.
Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;
- дать общую характеристику ресторану «Агата»;
- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;
Введение…………………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг……………………………………………………………………………… 4
Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований………. 4
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………………………………… 6
2. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата». ……………………………………………………………………… 9
Общая характеристика ресторана «Агата»…… …………...………. 9
Маркетиноговые исследования поведения потребителей ресторана «Агата» и его результаты.. …………………………………………. 13
Разработка стандарта обслуживания клиентов……...…………...... 15
Заключение………………………………………………………………….. 18 Список литературы……………………………………………………
КОГОБУ СПО
«КИРОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ»
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАНА «АГАТА»
Пояснительная
записка курсовой работы по дисциплинам
«Маркетинг товаров и услуг и Маркетинговые
исследования рынка»
Разработала студентка
гр. МТ-31________________________ К.А.Новикова
Руководитель__________________
Работа защищена с оценкой___________ ________ «___»________2012
(оценка) (подпись) (дата)
Киров 2012.
КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ «
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии экономических специальностей «___»____________________ Протокол №_____________ Председатель:______ М. В. Ефремова
|
Утверждаю Зав. отделением
______О.В.Хозяйкина «___»_________2012г
|
Задание
исследование деятельности кафе «Агата»
на курсовую работу________________________
Новиковой Ксении Аедреевне
______________________________
МТ – 31
Студенту______________________
Группа________________________
Исходные данные_______________
______________________________
Пояснительная записка, приложения
При выполнении курсовой работы на указанную тему должны быть представлены следующие
документы:____________________
Введение
Содержание пояснительной записки
______________________________
______________________________
______________________________
Заключение
______________________________
Список литературы
______________________________
______________________________
Приложения
Анкета для опроса
______________________________
Выдано «_______»__________2010г.
18 марта
Л.С.Целищева
Срок выполнения «_______» 2011г.
Преподаватель
______________________________
Содержание
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
080112 КР
Разраб.
Новикова К. А
Провер.
Целищева Л.С.
Н. Контр.
Утверд.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТОРАНА « АГАТА»
Лит.
Листов
30
КАТ гр. МТ-31
Введение…………………………………………………………
1 Теоретические аспекты
исследования поведения
2. Маркетинговые исследования
поведения потребителей
Заключение……………………………………………………
Приложения А
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
080112 КР
Введение.
В настоящее время стремительно развивается сфера услуг. Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей.
Предприятия общественного питания стремительно развиваются и опережают в динамике своего роста многие другие отрасли экономики.
Ресторанный бизнес в Кирове
за последние годы становления рыночной
экономики подвергся
С изменением рыночных условий, спроса и уровня жизни населения меняется и экономика в целом, что ведёт к необходимости проведения маркетинговых исследований.
Стоит заметить, что у
большинства отечественных
Цель курсовой работы - исследовать качество услуг ресторана «Агата» разработать рекомендации по его решению.
Проблема заключается в необходимости сохранения постоянных клиентов и привлечения новых.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические
аспекты исследования
- дать общую характеристику ресторану «Агата»;
- провести маркетинговое
исследование поведения
- разработать рекомендации
по повышению качества
Объект исследования - ресторан «Агата».
Предмет исследования - поведение потребителей ресторанных услуг..
Практическая значимость курсовой работы – результаты исследования могут быть использованы в маркетинговом исследовании ресторана «Агата», и позволит повысить качество услуг.
При проведении исследования необходимо использовать такие методы как общенаучные, аналитико-прогностические, а также, системный анализ и комплексный подход (опрос и наблюдение), потому что они представляют первичную, а значит наиболее свежую, новую информацию. Помимо первичной информации нам необходимо использовать вторичные данные, которые имеются в статьях газет и всевозможных Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
080112 КР
специализированных журналах, брошюрах, различных листовках, статистических отчетах и сети интернет.
1.
Теоретические аспекты
1.1 Сущность, роль
и принципы маркетинговых
Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения маркетинговой политики. Эти исследования начинают и завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшает риски в своей деятельности.
Согласно определению
Ф.Котлера, маркетинговые исследования
представляют собой сбор, запись, составление
и изучение информации, которая относится
к потребностям, поведению, мотивам
как отдельных людей, так и
различных учреждений и предприятий,
применительно к их экономической,
предпринимательской и
Маркетинговые исследования позволяют собрать данные по множеству частностей, связанных с рынком. В отличие от исследований рынков, маркетинговые исследования более емкое понятие, которое включает в себя исследования потребностей потребителей, исследования деятельности возможных конкурентов, и, в том числе, включает в себя исследования рынка.
В современных условиях, практически все субъекты предпринимательской деятельности занимаются проведением маркетинговых исследований. К сожалению, не все это делают постоянно, планомерно и объективно. Однако, обработка и сбор данных о рынке, на котором компания работает, о его развитии и перспективах, а также данных о конкурентах, и потребителях продукции, товаров и услуг, осуществляется в различных формах практически всеми.
Своевременность и полнота данных - один из залогов успеха на современном этапе развития экономических отношений.
Правильные и своевременные
решения невозможны без
В условиях все более возрастающей
конкуренции, вес и значимость маркетинговых
исследований еще более возрастают.
Причины этого в том, что изменения
в среде маркетинговых
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
080112 КР
работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.
Действующие лица рынка испытывают потребность в достоверной, оперативной и четкой информации. Исследования в области маркетинга должны основываться на профессиональном подходе и опираться на научные методы проведения исследований.
Маркетинговые исследования, как правило, проводят отделы маркетинга. Именно эти подразделения занимаются работой по продвижению продукта, подбором и анализом разнообразной информации о ситуации на рынках, о конкурентной политике и т.п. Кроме того, на рынке работают специализированные фирмы, предлагающие услуги по проведению маркетинговых исследований. Их преимуществом является тот факт, что эти компании более объективны и более профессиональны. Однако, некоторые региональные предприятий производят маркетинговых исследования самостоятельно, либо не проводят серьезных маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование
это функция, которая связывает
фирму и рынок ее продукции
или услуг посредством
Маркетинговое исследование включает в себя такие элементы как количественный обзор; качественный анализ; исследование информационных ресурсов и рекламы; исследование производства и производственных связей; исследование меньшинств и обособленных групп населения; исследование общественного мнения; кабинетное исследование.
Главной задачей маркетингового исследования является обеспечение информацией, которая поможет обнаружить проблемы и возможности, а затем, если это необходимо, с целью принятия оптимальных решений изучить ситуацию на рынке, чтобы выбранная программа маркетинга реализовалась бы с наилучшими результатами.
Информация о работе Маркетинговое исследование ресторана "Агата"