Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 20:49, курсовая работа
Актуальность исследования усиливается тем, что в современных условиях рынок пластиковых карт переживает новый весьма важный момент своего развития. От элитных, доступных лишь высокооплачиваемым категориям населения, пластиковые карты превращаются в достаточно демократичное средство расчетов. Выпуск пластиковых карточек позволяет интегрироваться в мировую систему банковских услуг, поднять деловой имидж банка, завоевать рынок и привлечь клиентуру, дает возможность овладеть новейшими банковскими технологиями, увеличить скорость расчетов, исключить ошибки и злоупотребления со стороны банковских служащих. Отсюда следует, что маркетинг пластиковых карточек - это назревшая проблема, которую необходимо срочно решать российским банкам.
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Теоретические аспекты использования пластиковых карт……………………..6
1.1 История возникновения пластиковых карт…………………………………….6
1.2 Понятие и сущность пластиковых карт………………………………………...9
1.3 Основные характеристики пластиковых карт………………………………..15
2 Маркетинговое исследование рынка пластиковых карт………………………19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24 (ПАО)…………..19
2.2 Исследование рынка пластиковых карт ВТБ 24 (ПАО)……………………..22
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников……………………………………………...30