Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании «Илмакс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель этой курсовой работы - реализация процесса маркетингового исследования на примере компании «Илмакс». Для этого потребуется решить следующие задачи:
1.Проанализировать существующие первоисточники
2.Проанализировать существующие методические материалы и литературу
3.Привест примеры расчетов по каждому этапу маркетингового исследования

Содержание

Введение.....................................................................................................................3
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования........................5
1.1.Технико-экономическое обоснование предприятия……………….....5 1.2. Оценка емкости рынка...………….……….…………………………..11
1.3. Описание конкурентов………………………………………………..12
1.4. Оценка конкурентоспособности……………………………………...14
1.5. Проведение SWOT-анализа ………………………………................18
1.6. Описание потребителей………………………………….……………22
1.7. Формулировка гипотезы методом экспертных оценок……………..25
1.7.1. Метод фокус-группы……………………………………………...17
1.7.2. Метод экспертных оценок………………………………………...19
2. Определение объема выборки………………………………………………...33
3. Разработка анкеты……………..……………………………………………….35
4. Анализ данных……………………………...………………………………….38
4.1. Результаты опроса респондентов.........................................................38
4.2. Проверка статистической гипотезы.....................................................48
5. Подготовка отчета для руководства…………………………………..………50
Заключение…………………………………………...……………………......….52
Литература.............................................................................................................. 54
Приложение 1..........................................................................................................56
Приложение 2……………………………………………………………………..57