Маркетинговое исследование товарной политики и спроса товаров сети магазинов холдинговой компании «Мебель Черноземья» в городе Орле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – зaкрепить навыки и знания на основе самостоятельной работы с теоретическими и практическими материалами, характеризующими деятельность предприятия, сформулировать рекомендации.
Задачи курсовой работы - изучить товарную политику, ассортимент сети магазинов; анализ и сопоставление её основных характеристик, потребности потребителей и степень их удовлетворённости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ» 13
2.1 Краткий обзор российского рынка мебели 13
2.2 Характеристика предприятия «Мебель Черноземья» 17
2.3 Анализ предприятия «Мебель Черноземья» 22
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ, АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК30
ПРИЛОЖЕНИЕ А31