Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 22:30, практическая работа
Общая цель данного маркетингового исследования - изучение рынка безалкогольных напитков г. Кемерово
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке безалкогольных напитков Coca-cola и его конкурентоспособность.
1.РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………….…….3
1.1 Выбор цели……………………………………………………………………3
1.2. Выдвижение гипотез…………………………………………………….….4
1.3. Постановка задач………………………………………………………….…5
2.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА……….……..5
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии
с критериями сегментирования потребителя……………………..…………...6
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента……...8
3.ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА………………….……………….....…8
3.1.Рассмотрение выбранного товара в генезисе………………………......….8
3.2. Описание характеристик товара…………………………………………...10
3.3 Позиционирование товара…………………………………………..……..10
3.4. Определение товарной политики……………………………..…………..11
4.СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………….……………………11
4.1. Выбор методики опроса потребителя…………………………..………..11
4.2. Разработка опроса………………………………………………..………..12
4.3. Анализ и интерпретация полученных результатов. ……………..……...14
5.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………….15
5.1.Выбор способа продвижения товара………………..…………………….15
5.2..Выбор методов стимулирования сбыта………………………..…………16
5.3.Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…..16
Список использованной литературы………………………………………......18