Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 21:38, курсовая работа
Маркетингмсловоманглийскогомпроисхождения,ассоциируемоемвмбольшинствемкнигмимучебныхмпособий, какмправило, смпонятиемм"рынок". Номболее правильныммбыломбымсчитатьммаркетинг,мкакмдеятельность по организации обмена,мтоместь торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английскогом"to market", чтомозначаетмторговать, предлагатьмдля продажи. Поэтомуммаркетингмрассматривается, какмкомплекс разнообразныхмвидов деятельностимвмпроцессемобмена, направленныймнамудовлетворениемнужд потребителейми превращениямих измпотенциальных покупателеймвмклиентов фирмы.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговыхмисследований
1.2. Содержаниеммаркетинговых исследований и методы сбора информации
1.3. Этапы и организация маркетинговых исследований
1.4 Маркетинговая информационная система
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ»
2.1 Характеристика ООО «Евросеть»
2.2 Маркетинговые исследования ООО «Евросеть»
Заключение
Список литературы