Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:13, доклад
Маркетинговые исследования это сбор, регистрация и анализ информации о проблемах, связанных с маркетингом. Это поможет вам определить, кто ваш клиент, а также методы, которые будут наилучшим образом удовлетворить потребности вашего рынка. Но исследования включает в себя многие другие аспекты маркетинга, в том числе презентацию продукта, ценообразование, рекламу, поведение потребителей, и так далее. Поэтому важными в маркетинговых исследованиях, являются некоторые основные стратегии маркетинга, такие как сегментация рынка, в которой ты определяешь отдельную часть рынка и концентрируешь свои ресурсы на продажу этого одного сегмента, или продуктов, в котором ты выделяешь свой продукт от конкурента таким образом, чтобы они были лучше для потенциальных покупателям, было бы совершенно невозможно без него
Маркетинговые исследования это сбор, регистрация и анализ информации о проблемах, связанных с маркетингом. Это поможет вам определить, кто ваш клиент, а также методы, которые будут наилучшим образом удовлетворить потребности вашего рынка. Но исследования включает в себя многие другие аспекты маркетинга, в том числе презентацию продукта, ценообразование, рекламу, поведение потребителей, и так далее. Поэтому важными в маркетинговых исследованиях, являются некоторые основные стратегии маркетинга, такие как сегментация рынка, в которой ты определяешь отдельную часть рынка и концентрируешь свои ресурсы на продажу этого одного сегмента, или продуктов, в котором ты выделяешь свой продукт от конкурента таким образом, чтобы они были лучше для потенциальных покупателям, было бы совершенно невозможно без него. Среди многочисленных маркетинговых исследований вещи скажу вам следующее:
1. Кто ваши клиенты и
кто ваши потенциальные
2. Какие люди являются
вашими клиентами? (Это включает
в себя демографические
3. Где живут ваши клиенты?
4. Почему ваш клиенты покупают?
5. Есть ли у них возможности платить?
6. Ты предлагаешь виды товаров и услуг, которые ваши клиенты хотят?
7. Вы предлагаете ваши продукты или услуги, в лучшем месте, в лучшее время и в нужном количестве?
8. Ваши цены в соответствии с вашими клиентами стоимость места на продукт или услугу что вы продаете?
9. Как ваши рекламные программы работают?
10. Что ваши клиенты думают о вашей компании и ее имидже?
11. Как ваш бизнес и ваши бизнес-процессы сравнить с теми из ваших конкурентов?
Правильное использование маркетинговых исследований может означать удивительные прибыли для вашего бизнеса и огромные преимущества перед конкурентами. Известным примером правильного использования маркетинговых исследований состоялась в начале 1960-х годов. Ford, вместе с двумя другими крупными американскими компаниями, разработали автомобиль, чтобы конкурировать с иномарками, таких как Volkswagen. Форд выпустил Falcon в 1959 году. Шли годы, число Форд Falcon, которые были проданы снизили процентный рост от общего объема продаж Ford. Это также справедливо и для конкурирующих автомобилей, предлагаемых двумя другими американскими компаниями. Форд пришли к выводу, что американские малолитражные автомобили были не больше ожиданий. Несмотря на это, Ford сделал маркетинговое исследование, чтобы узнать больше о падении продаж Falcon. Согласно этим исследованиям, Ford обнаружил интересный и важный факт: в то время как продажи Falcon падали, продажи спортивного такие параметры, как ковшеобразные сиденья и специальный интерьер росли. Это было связано для большего числа молодых людей, которые были покупке автомобиля. Тщательное изучение Форда результатов исследования рынка позволили компании потушить Ford Mustang, представила в 1965 году. Это спортивный автомобиль разрушил все предыдущие рекорды по продажам и разработали новый рынок, после чего ком конкуренты следуют, как могли, примерно через два-три года позади. Глава Mustang проек Форда т.д. был никто иной, как молодой инженер по имени Ли Якокка.
Но успешное использование маркетинговых исследований не только в крупных компаниях, таких как Ford. Тысячи мелких фирм и предпринимателей используют маркетинговые исследования успешно вырезать огромную долю на соответствующих рынках. Оптическая фирма полностью повернулась вокруг компании и удвоить продажи в течение года путем идентификации своих клиентов. Предприниматель по почте продаются S10 млн единый продукт через методы маркетинговых исследований. Небольшой компьютерной фирмы успешно взяла на IBM сегмент общего рынка компьютерных и выиграл за счет правильного применения маркетинговых исследований.