Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:13, доклад

Краткое описание

Маркетинговые исследования это сбор, регистрация и анализ информации о проблемах, связанных с маркетингом. Это поможет вам определить, кто ваш клиент, а также методы, которые будут наилучшим образом удовлетворить потребности вашего рынка. Но исследования включает в себя многие другие аспекты маркетинга, в том числе презентацию продукта, ценообразование, рекламу, поведение потребителей, и так далее. Поэтому важными в маркетинговых исследованиях, являются некоторые основные стратегии маркетинга, такие как сегментация рынка, в которой ты определяешь отдельную часть рынка и концентрируешь свои ресурсы на продажу этого одного сегмента, или продуктов, в котором ты выделяешь свой продукт от конкурента таким образом, чтобы они были лучше для потенциальных покупателям, было бы совершенно невозможно без него

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования является сбор.docx

— 16.32 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования