Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 21:18, курсовая работа
Маркетинг это совершенно особая, непохожая на другие система взглядов, функций, элементов деловой активности на рынке. Маркетинг представляет собой весьма разноплановую концепцию, являющуюся философией бизнеса. С одной стороны, она предполагает всестороннее изучение вкусов, спроса и предпочтений покупателей и ориентирует предприятия на эти требования, с другой – это активное воздействие на спрос и рынок. Маркетинг представляет собой эффективный процесс управления предприятием в условиях рынка, который провозглашает приоритетн
Введение………………………………………………………………………………………………………..3
1. Маркетинговые исследования
1.1. Сущность исследования рынка и маркетинговых исследований…5
1.2. Информационная база, методы исследования рынка………………….7
1.3. Сегментация…………………………………………………………………………….…….9
2. Маркетинговые исследования на примере ТМ Max Factor
2.1. История бренда…………………………………………………………………………….13
2.2. Цели и задачи исследования……………………………………………………….16
2.3. Факторы, влияющие на рынок туши для ресниц…………………………18
2.4. Участники рынка туши для ресниц……………………………………………….18
2.5. Продвижение туши для ресниц Max Factor на российском целевом рынке косметики…………………………………………………………..21
2.6. SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor……………..24
Заключение……………………………………………………….……………………………………….25
Список использованной литературы……………..……………………………….…………27